Меню

B2B психолог Перис Хе Архангельск

Метрика Архангельск


Даже в Архангельске «Метрика» остаётся верна своим стандартам обслуживания покупателей. Именно они придают этой строительной сети индивидуальность, выделяющую её из множества других торговых сетей.

20 ноября 2012г. мною Луканиным Алексеем Викторовичем 8 апреля 1986 г.р. в магазине метрика по адресу г. Архангельск пр. Ленинградский д.255, ООО «Стройформат», ИНН 7810024468 приобретена кабина душевая с гидромассажем модель ZQ-101, о чем свидетельствует фотография чека, приложенная к данному письму. При покупке кабины продавцы консультанты продемонстрировали мне целостность стеклянных элементов кабины, а также крышку кабины и поддон. 24 ноября 2012 года данная душевая кабины была доставлена мне по адресу г. Архангельск ул. Советская д.37. Я принял товар по товарным местам без вскрытия упаковки. Водитель экспедитор очень торопился и не стал демонстрировать мне комплектность и целостность товара. Таким образом на момент получения товара я не был убежден в комплектности его поставки.

30 декабря 2012 года при сборке душевой кабины мною было обнаружено отсутствие в комплекте вертикальных боковых стоек в количестве двух штук, без которых невозможно произвести сборку душевой кабины. Сразу после обнаружения данного факта я направился в магазин Метрика, в котором я приобрел данную душевую кабину. В магазине супервайзер Сергей Николаевич Писахов предложил мне написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, но такой вариант меня не устроил, поскольку отсутствие собранной кабины оставляет меня без возможности помыться в течение всех новогодних каникул. Сергей Николаевич заявил мне, что не собирается в данный момент заниматься моей проблемой, поскольку он занят, а так же что с момента покупки душевой кабины гарантийный срок вышел и моя претензия является необоснованной, после того как я ему предложил тоже самое сказать при съемке на мобильный телефон он отказался повторить эти слова, в целом речь Сергея Николаевича сопровождалась упреками в мой адрес, что это я виноват в том, что магазин «Метрика», поставил мне не комплектный товар и это только мои личные проблемы которые его не интересуют. Я считаю, что поведения супервайзера Сергея Николаевича Писахова в отношении моей проблемы в целом не соответствует политики «Метрика», изложенной в разделе гарантия на сайте arhangelsk.metrika.ru/services/guarantee/. После долгих моих убеждений Сергей Николаевич смог найти на складе магазина те самые необходимые мне стойки.

После возвращения из магазина домой я продолжил сборку душевой кабины и при сборке мною снова был обнаружено отсутствие деталей душевой кабины, а именно силиконовых уплотнений в количестве двух штук для установки между вертикальными стойками и стеклами. В этот же день я снова отправился в магазин «Метрика», чтобы снова решать проблему, почему магазин «Метрика», расположенный по адресу г. Архангельск пр. Ленинградский д.255, поставил мне неукомплектованное изделие. В данном случае супервайзер Сергей Николаевич Писахов не стал помогать мне решить эту проблему принял от меня претензию на зоне обслуживания клиентов оставил мне свой телефон +79021974774 и удалился, сказав, что позвонит мне 31 декабря когда в отделе душевых кабинок будет менеджер, который займется поиском необходимых деталей. В обещанный день Сергей Николаевич мне не перезвонил, на мои звонки он не отвечал. Так же Сергей Николаевич заявил, что в случае обнаружения данных деталей мне нужно самому за ними приехать, потому что я виноват, что кабинка была доставлена не комплектной.

В процессе дальнейшей сборки душевой кабины было обнаружено отсутствие роликов для раздвижных дверей. Таким образом, на новогодние праздники вся моя семья осталась без душевой кабины и возможности принять душ. Так же отмечу что каждая поездка в магазин «Метрика» составляет 12 км в одну сторону и транспортные расходы мне никто не возмещает.

Прошу Вас помочь решить изложенную проблему, то есть доукомплектовать кабину уплотнениями и роликами для дверей и доставить их мне домой.

Прошу Вас дать оценку действиям супервайзера Сергея Николаевича Писахова и соответствие его поведения политики магазина "Метрика" в отношении качества и гарантии изложенной на сайте arhangelsk.metrika.ru/services/guarantee/.

Данное обращение считается публичным и размещено на сайте по ссылке vk.com/public47657649 от имени покупателя Луканина Алексея Викторовича.

Отзывы о «Метрике»



метрика архангельскВо всех магазинах «Метрика», раскиданных от Москвы до самых до окраин, Вы можете рассчитывать на одинаковое отношение к Вам, как к покупателю. Интересно, каким образом руководству компании удаётся добиваться таких результатов? Точнее вопрос стоит сформулировать так: «Почему продавцы магазинов, находящихся на огромном расстоянии друг от друга, проявляют одинаковое отношение к покупателям?». Понимаю, что ровнять все филиалы под одну планку не стоит, но, при ознакомлении с большинством случаев, создаётся именно такое впечатление. Далеко ходить не надо, достаточно почитать отзывы о «Метрике» на «Яндекс.Маркете», где самый частый ответ компании «Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан руководству магазина».

Кстати сказать, небрежное отношение к своим обязанностям свойственно не только продавцам. Анонсируя открытие магазина «Метрика» в Котласе, рекламным отделом была допущена ошибка в написании названия города. Интересно, что послужило поводом, для заведения нового аккаунта компании в «Твиттере», и фактическом закрытии старого, где было размещено то сообщение?

Делал ремонт, закупался в «Метрике». Цены на ИЗВЕСТНЫЕ марки сопоставимы с другими строительными магазинами. Качество, долговечность, гарантия, послегарантийный ремонт... зависят от бренда. Китайский noname: цена, низкая, качество как повезёт, гарантий никаких. Покупая такой товар, Вы должны отдавать себе в этом отчёт! Не надейтесь, стремясь сэкономить 2-3 копейки, на везение. Никто Вам не пихает такой товар в руки и не толкает до кассы. Вы сами совершаете покупку, а столкнувшись с плохой работой техники бежите в магазин, крича на каждом углу, что «Метрика» плохой магазин продала Вам говно. Ага, ВЫ САМИ его купили.