Меню

B2B психолог Перис Хе Архангельск

На «Нордавиа» за «Яндекс.Деньги»


Разработчики «Яндекс.Денег» рассказали о возможности оплаты авиабилетов компании «Нордавиа» с использованием своей платёжной системы. Февраль и март у ребят выдались месяцами авиа-новостей. Кроме «Nordavia», «Яндекс.Деньги» стали принимать «Трансаэро», «Сахалинские авиатрассы» и «Alitalia».

Решил посмотреть как обстоят дела на сайте самого авиаперевозчика. Оказывается, оплатить билет «Яндекс.Деньгами» можно аж с января месяца. Кроме них оплату можно произвести с помощью наличности, пластиковых карт, «Рапиды» (Евросеть, Связной), «Qiwi». Сервисы на любой вкус — выбирай да плати. Только вот лично у меня не возникает желания использовать ни один из них. Когда возникает необходимость куда-то добраться, то в качестве перевозчика выбираются «Российские Железные Дороги». Причина проста и банальна — дорого.

И даже когда я вижу приемлимую для себя цену, то понимаю, что сюда обязательно не включён топливный сбор. Жутко бесит идиотская манера наших авиационных компаний указывать стоимость билета без дополнительных сборов. На том же сайте nordavia.ru видим: «Из Архангельска в Санкт-Петербург за 2100 рублей». Ниже: «Дополнительно взимается топливный сбор в размере 1300 рублей за сегмент». Ребята, Ваши супермаркетологи думают, что если человек будет готов заплатить за билет 2100 руб., то он купит его за 3400 руб. (уверен, что даже эта цена не окончательная)? Или Вам просто стыдно указать реальную стоимость?

Надо бы принять закон, аналогичный тому, что обязывает банки указывать полную стоимость кредита.